МЕТОДИКА “КАРТА ИНТЕРЕСОВ”
ИНСТРУКЦИЯ:Для того, чтобы помочь Вам выбрать профессию, предлагаем перечень вопросов. Если Вы не раз убеждались, что Вы очень любите или Вам очень нравится то, о чем мы спрашиваем, то в листе ответов в графе под тем же номером, что и номер вопроса, поставьте два плюса; если просто нравится – один плюс; если не знаете, сомневаетесь – ноль; если не нравится – минус; если очень не нравится – два минуса.
Отвечайте на каждый пункт, не пропуская ни одного.
ВОПРОСЫ: любители вы, хотели бы вы, нравится ли вам?
- Уроки по физике
- Уроки по математике
- Уроки по химии
- Читать книги или статьи по астрономии
- Читать об опытах и животных
- Читать о жизни и работе врачей
- Читать о сельском хозяйстве, о растениях и животных
- Читать о лесе
- Читать произведения классиков мировой литературы
- Читать газеты, журналы, слушать радио, смотреть телевизор
- Уроки истории
- Посещать театры, музеи, художественные выставки
- Читать литературу о геологических экспедициях
- Читать о различных странах, их экономике, государственном устройстве
- Организовывать товарищей на выполнение общественной работы и руководить ими
- Читать о работе милиции
- Читать о моряках, летчиках
- Читать о работе воспитателя
- Знакомится с работой и устройством станков
- Готовить обеды
- Читать о строителях
- Заботиться о красоте помещения, в котором Вы учитесь, живете, работаете
- Читать о достижениях техники
- Знакомиться с устройством бытовых электро- и радиоприборов
- Читать научно-популярную литературу об открытиях и физике
- Читать научно-популярную литературу о математике
- Узнавать о новых достижениях в области химии
- Смотреть телепередачи о космонавтах
- Изучать биологию
- Интересоваться причинами и способами
- Изучать ботанику
- Проводить время в лесу
- Читать литературно-критические статьи
- Активно участвовать в общественной жизни
- Читать книги об исторических событиях
- Слушать симфоническую музыку
- Узнавать об открытиях новых месторождений полезных ископаемых
- Узнавать об географических открытиях
- Обсуждать текущие дела и события
- Устанавливать дисциплину среди сверстников или младших
- Путешествовать по стране
- Давать объяснения товарищам, как решить трудную задачу, правильно написать предложение
- Знакомиться с различными инструментами
- Уроки домоводства
- Узнавать о новых достижениях в области строительства
- Посещать фабрики
- Знакомиться с устройством механизмов, машин
- Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области радиотехники
- Разбираться в теории физических явлений
- Решать сложные математические задачи
- Ставить опыты по химии, следить за ходом химических реакций
- Наблюдать за небесными светилами
- Вести наблюдения за растениями
- Делать перевязки, оказывать первую помощь
- Выращивать животных и ухаживать за ними
- Собирать гербарий
- Писать рассказы и стихи
- Наблюдать за поведением и жизнью людей
- Принимать участие в работе исторического кружка, разыскивать материалы, свидетельствующие о событиях прошлого
- Декламировать, петь в хоре, выступать на сцене
- Собирать минералы, интересоваться их происхождением
- Изучать природу родного края
- Организовывать общественные мероприятия в школе
- Обращать особое внимание на поведение людей
- Посещать кружок автолюбителей, обслуживать автомобиль
- Проводить время с маленькими детьми
- Изготавливать различные детали и предметы
- Организовывать питание во время походов
- Бывать на стройках
- Шить одежду
- Собирать и ремонтировать различные механизмы
- Ремонтировать бытовые электо- и радиоприборы
- Заниматься в физическом кружке
- Заниматься в математическом кружке
- Готовить растворы, взвешивать реактивы
- Посещать планетарий
- Посещать кружок биологии
- Наблюдать за больными, оказывать им помощь
- Наблюдать за природой и вести записи наблюдений
- Сажать деревья и ухаживать за ними
- Работать со словарем и литературными источниками, библиографическими справочниками
- Быстро переключаться с одной работы на другую
- Выступать с докладами на исторические темы
- Играть на музыкальных инструментах, рисовать или резать по дереву
- Составлять описание минералов
- Участвовать в географических экспедициях
- Выступать с сообщениями о международном положении
- Помогать работникам милиции
- Посещать кружок юных моряков
- Выполнять работу воспитателя
- Уроки труда
- Давать советы знакомым при покупке одежды
- Наблюдать за работой строителя
- Знакомится со швейным производством
- Делать модели самолетов, кораблей
- Собирать радиоприемники и электроприборы
- Участвовать в олимпиадах по физике
- Участвовать в математических олимпиадах
- Решать задачи по химии
- Участвовать в работе астрономического кружка
- Проводить опыты на животных
- Изучать функции работы человека и причины возникновения болезней
- Проводить опытную работу с целю выращивания новых сельскохозяйственных культур
- Быть членом общества охраны природы
- Участвовать в диспутах
- Анализировать явления и события жизни
- Интересоваться прошлым нашей страны
- Проявлять интерес к теории и истории развития искусства
- Совершать длительные и трудные походы, во время которых приходится напряженно работать по заданной программе
- Составлять географические карты и собирать другие географические материалы
- Изучать политический строй различных стран
- Работа юриста
- Посещать кружок юных космонавтов
- Работа учителя
- Быть на заводах
- Оказывать людям различные услуги
- Принимать участие в строительных работах
- Знакомиться с изготовлением промышленных материалов
- Разбираться в технических чертежах и схемах
- Пользоваться точными измерительными приборами и производить расчеты
- Проводить опыты по физике
- Выполнять работы, требующие знания математических правил и формул
- Помогать преподавателю при проведении химических опытов
- Собирать сведения о других планетах
- Читать о деятельности известных биологов
- Быть активным членом санитарных дружин
- Ухаживать за сельскохозяйственными машинами и орудиями труда
- Знакомиться с ведением сельского хозяйства
- Изучать происхождение слов и словосочетаний
- Вести дневник, писать статьи в газеты
- Изучать историческое прошлое других стран
- Неоднократно смотреть в театре одну и ту же пьесу
- Читать о жизни и деятельности известных геологов
- Изучать географию
- Изучать биографии политических деятелей
- Правильно оценивать поступки людей
- Читать книги о средствах передвижения
- Обучать и воспитывать детей
- Наблюдать за действиями квалифицированного рабочего
- Постоянно общаться со многими людьми
- Проектировать строительные объекты
- Посещать выставки легкой промышленности
- Выполнять чертежи, проектировать машины
- Разбираться в радиосхемах
Обработка результатов сводится к подсчету в каждом столбце бланка для ответов количества знаков + и -, а далее из первой суммы вычитается вторая. Таким образом, получается 24 цифры со знаками + или -, которые соответствуют 24 видам деятельности. Выбираются 2 – 3 вида деятельности, которые набрали большее количество знаков
1.Физика 2. Математика 3 Химия
4 Астрономия 5 Биология 6 Медицина
7 Сельское х-во 8 Лесное х-во 9 Филология
10 Журналистика 11 История 12 Искусство
13 Геология 14 География 15 Обществ работа
16 Право 17 Транспорт 18 Педагогика
19 Рабочие спец-ти 20 Сфера обслуж-я 21 Строительство
22 Легкая пром-ть 23 Техника 24 Электротехника
-
- Родительское собрание"Роль семьи в трудовом и профессиональном воспитании"
- ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА
- Памятка: ответственность родителей за воспитание и содержание детей.
- Вместе против наркотиков!
- Блоги классных руководителей
- Преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Деловой стиль одежды
- Инструкция об осуществлении пропускного режима
- Сотрудничество с семьёй
-
- График приёма граждан
- Перечень административных процедур
- Электронное обращение
- Порядок рассмотрения электронных обращений
- Образцы заявлений
- Местонахождение книги замечаний и предложений
- Информация о вышестоящем органе
- Порядок регистрации обращений и принятия решений по их рассмотрению
- О совершенствовании работы с обращениями граждан и юридических лиц
- ГРАФИК личных приемов граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Кличевском районном исполнительном комитете
-
- Информация для родителей
- Учащимся
- Педагогам
- Опасность пожаров
- Родители, берегите детей
- Куда звонить в сложной жизненной ситуации
- Как научить ребенка управлять своими эмоциями и выражать свои чувства? Воспитание детей
- Общение с ребенком. Воспитание детей 5-7 лет.
- Общение с ребенком. Воспитание детей 8-12 лет.
- Общение с ребенком. Воспитание детей 13-17 лет.
- 10 правил воспитания
- Перечень социальных услуг
- План работы СППС на второе полугодие 2020/2021 учебного года
- POMOGUT.BY
- Центр правовых знаний
- ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ
- Информационный бюллетень
- Противодействие наркомании
- Психологическая гостиная
- Нотации для учащихся
-
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
- Правила проведения аттестации учащихся (в ред. постановления Минобразования от 28.01.2019 N 13)
- Психологическая подготовка к экзаменам (рекомендации школьнику)
- Деловой стиль одежды - это модно!
- Информатика
- Математика
- Физика
- Химия
- Биология
- География
- История
- Английский язык
- Немецкий язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Белорусская литература
- Русская литература
- История Беларуси
- Физкультура
- Обществоведение
- Искусство
-
- Профилактика гриппа и острых респираторных заболеваний (ОРЗ).
- Как правильно мыть руки
- Грибковые заболевания кожи
- Вирусный гепатит А
- Как избежать пищевых отравлений
- Чесотка
- Ротавирусная инфекция
- Геогельминтозы
- Здоровое питание - залог здоровья!
- Питание при ОРИ (ОРВИ) и гриппе
- О витаминах
- Минеральные вещества в продуктах питания
- Организация горячего питания в школе в 2019/2020 учебном году
- О правильном питании
- О пользе горячего питания в школе
- Родителям о важности горячего питания в школе
- Организация питания в школе (свод нормативных правовых документов)
- Комплекс мероприятий по организации питания в школе
- Профилактика нарушения зрения и осанки
-
- Эрудит - 2020
- Спортивно-оздоровительный лагерь с дневным пребыванием "Надежда"
- Временная трудовая занятость
- Трудовая практика
- Школьная библиотека
- Путеводитель по лету
- Правила безопасного поведения детей летом
- План работы библиотекаря
- Материалы для использования при проведении «Пятиминуток безопасности»
- Фото и видеоотчеты мероприятий лагеря "Сказка"
- Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием "Сказка"
- Лагерь труда и отдыха с круглосуточным пребыванием "Муравейник"
- Фото и видеоотчеты мероприятий лагеря "Муравейник"
-
- Мероприятия в библиотеке 2020- 2021 учебный год
- Мероприятия в библиотеке 2019/2020 учебный год
- Мероприятия в библиотеке 2018 - 2019 год
- Памятки по чтению
- О пользе чтения книг
- Навигатор по миру детских книг
- Растим читателей
- Учебники: правила подготовки учебников к сдаче, электронные учебники, если вы потеряли учебник
- Интернет-сайты о писателях
- Буктрейлеры
-
- 45 мотивирующих цитат
- Мотивация детей к учебе
- 37 уроков жизни
- Как можно найти сбежавшее вдохновение
- Мудрость жизни таится в притчах
- Не осень в нашей грусти виновата, а лишь в душе отсутствие весны...
- Фестиваль управленческого опыта директоров учреждений общего среднего образования "Лидер образования-2018"
- Приемы антистрессовой защиты(профилактика выгорания)
- Методы саморегуляции
-
- Что такое профсоюз?
- Оздоровление. Список профсоюзных санаториев Республики Беларусь
- Молодому специалисту
- О праве на труд в Республике Беларусь лиц, достигших пенсионного возраста
- Устав Белорусского профессионального союза работников образования и науки
- Программа основных направлений деятельности Белорусского профессионального союза работников образования и науки на 2015-2020 годы
- Права и обязанности нанимателей в соответствии со статьями 20 и 21 Закона Республики Беларусь от 15 июня 2006 г. № 125-З "О занятости населения Республики Беларусь"
- Если Вы член Белорусского профсоюза работников образования и науки
- В помощь профсоюзному активу
-
- Я гражданин Республики Беларусь
- Государственная символика Республики Беларусь
- Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь
- Государственное устройство Беларуси
- Рекомендации по размещению, применению и пропаганде государственных символов Республики Беларусь в государственных учреждениях образования и воспитания
- Официальный сайт Республики Беларусь
- Моя Родина - Республика Беларусь!
- Беларусь на глобусе
- География Беларуси
- Население Беларуси
- Организация гражданско-патриотического воспитания личности в Республике Беларусь
- Национальные праздники Беларуси
- Белорусская культура
- Образование в Беларуси
- Видеосюжет "Музей дерева"
- Видеосюжет о Кличевщине
- Чтобы помнили
- Острова Дулебы (сведения)
- География
- История
- Геральдика
- Ими гордится Кличевская земля
- ФЕСТИВАЛЬ "ОСТРОВА ДУЛЕБЫ"
- украшаем нашу малую родину
- наша малая родина в лицах
- Расцём беларусамі
- Кличевщина от древности до современности (участие в конкурсе)
- виртуальные путешествия
- Наша Беларусь
- Государственные награды Республики Беларусь
- Трехлетка малой родины
-
- Полезные ссылки сети Интернет
- Управление своим эмоциональным состоянием
- Как работать с агрессивными детьми(советы психолога)
- Нормативные правовые документы по ЗОЖ
- Требования к современному уроку
- Здоровьесбережение в учреждении образования( по материалам сайта МО)
- Рекомендации по оформлению учебных кабинетов
- Как работать с одаренными и высокомотивированными детьми(советы психолога)
- Примерные требования к открытому уроку(занятию)
- Золотые правила учителя
- О проведении информационных и классных часов (методика, формы проведения)
- Советы молодому педагогу
- Права аттестуемого педагогического работника
- Аттестация педагогических работников (нормативные правовые документы)
- Работа с одарёнными учащимися
- Советы по работе с неуспевающими (низкомотивированными) учащимися
- Методическая работа
- Пятиминутки безопасности
- Учителю английского языка. Видеоуроки
- учителю трудового обучения
- Учителю немецкого языка. Видеоуроки
- Учителю русского языка и литературы.Видеоуроки
- Русский язык 10-11 кл.Видеоуроки
- Русская литература 10-11 кл.Видеоуроки
- Химия 5-9 кл.Видеоуроки
- Химия. 10-11 кл. Видеоуроки
- Биология 5-9 кл.Видеоуроки
- Биология 10--11 кл.Видеоуроки
- Физкультура 5-9 кл.Видеоуроки
- физкультура 10-11 кл. Видеоуроки
- русская литература 1 часть .Видеоуроки
- Русская литература 5-9 кл.Видеоуроки часть 2
- Русская литература .Видеоуроки ч.3
- География 5-9 кл. Видеоуроки
- география 10 кл.Видеоуроки
- ОБЖ. Видеоуроки
- английский язык 10-11 кл.Видеоуроки
- Начальные классы .Русский язык ч.1. Видеоуроки
- Начальные классы.Русский язык.ч.2.Видеоуроки
- Английский язык .нач.классы Видеоуроки
- Начальные классы.Литературное чтение.Видеоуроки
- Начальные классы Человек и мир Видеоуроки
- Математика 5-9 кл.Видеоуроки
- Алгебра 5-9. Видеоуроки
- Геометрия 5-9кл. Видеоуроки
- Математика 10-11.Видеоуроки
- Обществоведение.Видеоуроки
- Обществоведение часть 2.Видеоуроки
- Физика .часть 1 Видеоуроки
- Физика часть 2.Видеоуроки
- Информатика.часть1.Видеоуроки
- Информатика .часть 2 Видеоуроки
- Трудовое обучение (технический труд+обслуживающий труд) , ч.1. Видеоуроки
- Физическая культура. НАЧАЛЬНЫЕ классы. Видеоуроки
-
- каталог профессий
- Университет гражданской защиты Министерства по чрезвычайным ситуациям Беларуси
- Жизнеустройство выпускников
- Дневник абитуриента
- Электронный справочник абитуриента Беларуси
- АДУКАР - очень интересный проект для выпускника
- Рынок труда.Занятость населения
- Мир профессий (презентации)
- Будущему абируриенту
- Рейтинг востребованных профессий в Беларуси
- Условия приёма в учреждение образования «Кличевский государственный аграрно-технический колледж»
- Учреждение образования «Минский государственный колледж технологии и дизайна легкой промышленности»-2020
- УО "Белорусский государственный университет культуры и искусств", 2020
- День открытых дверей МГУ им А. А. Кулешова
- Классным руководителям
- Бобруйский государственный аграрно-экономический колледж
- "Климовичский Государственный аграрный колледж"
- Учреждение образования "Могилевский государственный университет имени А.А.Кулешова"
- Полесский государственный университет
- УО "МГКТиДЛП"
- Курсанты МЧС-абитуриентам 2021
- Список высших учебных заведений
- Список учреждений среднего специального образования
- Электронный каталог
- Академия МВД Республики Беларусь
- О профессиях популярных и не очень...
- Словарь основных понятий по профориентации
- Как выбрать профессию
- Как не ошибиться в выборе профессии
- Республиканский журнал "Кем быть?"
- Диагностика профессиональной направленности личности
- Методика "Карта интересов"
- Календарь профессиональных праздников Беларуси
-
- Безопасность в сети Интернет
- Профилактика правонарушений
- Правовые знания для родителей
- Правовые знания для педагогов
- Дом без насилия
- Опекунам
- Что делать, если вы остановлены милицией
- Уголовная ответственность несовершеннолетних
- Административная ответственность несовершеннолетних
- детский правовой сайт
- Признаки употребления психоактивных веществ
- Административная ответственность
- Куда звонить в сложной жизненной ситуации
Голосование
[Для родителей] А вы просматриваете электронный дневник вашего ребенка?
Голосование
Сколько времени Вы проводите в интернете?
Голосование
Какие меры вы предпринимаете, чтобы избежать заболевания гриппом и ОРВИ?
Голосование
Для законных представителей, учителей. Кто должен нести ответственность за правовое просвещение детей?
Голосование
Для учащихся. Из каких источников Вы получаете правовую информацию?
Методика "Карта интересов"
Дата: 27 марта 2017 в 21:52
Автор:
Белобородая Т. В.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: +3752236-79-053, +3752236-79-054
Email: sch2@klichev.edu.by
© 2011 - 2021
ООО "Образовательные системы"